Русскоязычный Second Life в лицах.
---

понедельник, 31 марта 2014 г.

Agnezhka Poliatevska




Agnezhka Poliatevska
30.07.2008 (5 лет 8 месяцев; 2070 дней)


Идиоток следует знать в лицо.

Именно она выдумала что я "закрывал ее в клетку и таскал по песку", в то время как  я пытался ее сфоторгафировать,   когда она как дура носилась по острову без остановки, даже не смотря на то что я ее уже держал в прицеле камеры.

Именно по этому я против смертной казни. Вот такой вот идиотке покажется что ты маньяк, засвидетельствует, и казнят. И когда разберуться что заявительница дура полная, человека уже не воскресишь. Смертная казнь это плохо.

ПыСы.
 Если меня забанят все-ж, поделюсь тонкостью фотографирования аватаров в СЛ. Они постоянно крутятся и трудно поймать момент для удачного кадра. 
Для того чтоб остановить движения аватара, наводим курсор на любой объект и вызываем его редактирование, после этого, не закрывая окна редактирования, щелкаем на любой объект, не мешевый, на самом аватаре. Подойдут волосы, туфли, ногти, украшение, подсветка.  После этого аватар замирает в последней, имевшей место перед щелчком по его объекту, позе. Для аватара это не заметно, он продолжает в своем мире двигаться как ни в чем не бывало, но для фотографа поза фиксируется, к сожалению перемещение и вращение аватара так не остановить, но подобрать подходящий фон все равно проще чем пластику аватара. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика